Условия обмена и возврата

Мы ценим каждого клиента и готовы прийти к Вам на помощь в нестандартной ситуации. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами возврата и обмена продукции интернет-магазина.
 
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.
 
ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА
При доставке заказа курьером (для жителей г. Хабаровска) проверьте товары при получении на соответствие вашему заказу. Если Вы обнаружили расхождение с оформленным заказом незамедлительно сообщите об этом курьеру. Мы постараемся оперативно заменить Вам недостающие или поврежденные товары.

 

При доставке заказа Почтой России, СДЭК или другими курьерским службами проверяйте упаковку отправлений на наличие повреждений. В случае повреждения упаковки не принимайте отправление, сверьте наличие вложений с накладной, вложенной в заказ в присутствии сотрудников службы. Если Вы обнаружили недостачу или повреждение вложения , составьте соответствующий акт и претензию. Магазин не несет ответственности за действие курьерских служб, но мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам разрешить данную ситуацию.

 

В случае доставки отправления Почтой России, СДЭК или другими курьерскими службами без повреждения упаковки с неполной или неверной комплектацией заказа, а так же в случае обнаружения заводского брака, сообщите об этом менеджеру магазина, мы свяжемся с Вами для разрешения данной ситуации.